Какие темы подходят для крауд-маркетинга?

Использование крауд-маркетинга сегодня достаточно актуально. При помощи такого инструмента можно продвигать и рекламировать большинство тематик и продуктов и услуг. Вот только везде ли актуальным будет применение именно этого способа, или в некоторых случаях все же лучше отказаться от крауда-маркетинга? Попробуем разобраться.

crowd-marketing

Оптимальный продукт для продвижения при помощи крауд-маркетинга

Стоит отметить, что продвижение с помощью крауд-маркетинга будет актуально в случае продвижения таких продуктов:

  1. Домен любого сайта.

    Причем актуальными будут страницы сайтов интернет-магазинов или сайтов, предлагающих любые услуги. К счастью, сегодняшний потребитель часто ищет в сети ответы на вопросы по устранению той или иной проблемы. Здесь и уместно будет использование технологии крауда на различных форумах, блогах, в соцсетях.

  2. Отдельные разделы сайтов, которые относятся к акционным рубрикам или рубрикам «каталог продуктов».

    Ссылка, размещенная вместе с комментарием «лидера мнения», да еще и с некоторым мелким скептицизмом, точно даст положительный результат. Главное – не перестараться, и не нахваливать товар слишком навязчиво.

  3. Инфоповоды, акции, скидки.

    Для этого стоит лишь «закинуть крючок» в группу, собравшуюся в социальной сети, и обсуждающую определенную тематическую проблему.

  4. Товары новинки.

    Тематику форума, в соответствии с новостным текстом, подобрать в сети достаточно просто. А там недалеко и до продвижения самого продукта, связанного с новостью (кстати, такой метод очень хорошо работает при продвижении модных штучек, украшений и прочих новшеств в мире красоты и моды).

  5. Различного рода услуги.

    Перед тем как воспользоваться услугами, клиенты изучают отзывы оказанных услугу и делают свои выводы — заказывать или нет.

    Вообще, стоит отметить, что наиболее удобным в применении и максимально продуктивным крауд-маркетинг будет там, где предлагается продукт для прекрасной половины человечества, девушки больше прислушиваются к мнениям других людей

Где крауд-маркетинг неактуален

  1. Нет смысла продвигать различные новостные сайты при помощи крауд-маркетинга. Здесь ссылка не сыграет свою роль, поскольку актуальность новости, на которую будет ссылаться блогер, уменьшается с каждым часом.

  2. Сложным и трудоемким (практически бессмысленным) будет продвижение сайтов со спецтехникой (подъемные краны, сельхозмашины, промышленное оборудование и пр.). Такой продукт интересен узкому кругу лиц, а, значит, не обсуждается повсеместно на форумах и в соцсетях.

  3. Лишними будут попытки работы с крауд-маркетингом в случае продвижения услуг в бизнес-сфере – слишком малое количество заинтересованных. Мало кто будет спрашивать совета на форуме: «Где можно заказать бетон для заливки фундамента под многоэтажное здание?».

  4. Достаточно сложно продвигать специализированные услуги в городках с малым количеством населения. К примеру, качественная уборка офисов или квартир в небольшом населенном пункте вряд ли будет пользоваться спросом, сколько ни советуй услугу в соцсетях.

  5. Не стоит использовать крауд-маркетинг и там, где продукт имеет узконаправленное предназначение.

Вообще, использовать принцип крауд-маркетинга необходимо только в тех тематиках где люди могу делться своими советами и опытом.

В каких тематиках Вы используете технологии крауд-маркетинга? Если есть пожелания по дальнейшим статьям, пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *