Пример №1: информационный сайт женской тематики

Многие вебмастера нас спрашивают: «Что я получу после вашей услуги?» или «Какие ссылки вы проставляете и где?» В связи с этим мы решили написать данный пост, в котором сделан небольшой разбор полетов.

Пример № 1

Вводные данные

Сайт женской тематики, возраст на момент взятия в работу был 2 месяца, количество входящих ссылок 0.

Описание проекта

Информационный портал, стояла цель нарастить ссылочную массу. Ссылки можно было ставить на любые страницы со всех источников. Регион СНГ.

Выполнение работы

С данным сайтом мы работали 3 месяца (май — июль 2015 года).

Всего было проставлено 138 ссылок:

Количество ссылок по месяцам

  • май — 30,
  • июнь — 56,
  • июль — 52 (упор был сделан на некликабельные ссылки).

На дату 22 сентября осталось 132 ссылки, всего лишь 6 ссылок были удалены.

Проставленные ссылки

Виды ссылок:

Виды ссылок

  • 18 dofollow;
  • 36 nofollow;
  • 21 redirect;
  • 57 некликабельные ссылки.

Ссылки были размещены на:

Места размещения

  • 88 ссылок было размещено на форумах;
  • 27 ссылок в  комментариях к статьям;
  • 17 ссылок размещено в сервсиах вопросов и ответов.

Качество доноров

Средний Тиц площадок составил 520, среднее количество страниц в индексе Яндекса 230 000 страниц, Гугла — 410 000 страниц.

Ссылки были размещены на 83 сайтах, 31 находятся в ЯК, 35 в Dmoz.

Динамика прироста ссылок

Динамика прироста ссылок по сервису Ahrefs

 

По данному графику виден прирост ссылочной массы, который начинается с мая месяца. Прирост постепенный, что является очень хорошим показателем.

Новые и удаленные ссылки

На данных графиках видно соотношение новых и удаленных ссылок. Хочу заметить что на данном графике не видны некликабельные ссылки.

Анкор лист

В основном проставляли безанкорные ссылки для более естественного анкор листа. Для молодых сайтов лучше не использовать анкорные ссылки.

Трафик по ссылкам

Все данные были предоставлены клиентом, за что ему огромное спасибо.

Данные с метрики по переходам:

Виды трафика

За все время было 1378 переходов по проставленным ссылкам:

Переходы по ссылкам

Напоминаю активных ссылок (на которые можно нажать) было проставлено 75 штук, получается что на каждую ссылку в среднем было 18 переходов.

Количество прямых заходов на сайт увеличилось в десятки раз и за весь период составило 4374 захода.

Прямые заходы

Всего было проставлено 57 неактивные ссылки, получается что в среднем на ссылку было 76 заходов. Не все прямые заходы наша заслуга, но увеличение количества прямых заходов за счет крауд-маркетинга на лицо.

Трафик с поисковых систем так же увеличился в разы, но мы не приписываем его только к нашей услуге, так как на сайте велись работы по добавлению новых страниц.

Вывод

95% ссылок остаются на месте после 3 месяцев работы, и в дальнейшем очень мала вероятность что их снимут.

Никаких санкций от Гугла или Яндекса не последовало, при том что проставлялись ссылки только по нашей услуге.

По ссылкам были переходы, как по активным так и по неактивным.

В дальнейшем мы еще будем показывать примеры наших работ, подписывайтесь на нас в twitter или добавляйтесь в почтовую рассылку.

Если нужно добавить в обзор еще каких либо данных пишите в комментариях. Так же хотел бы услышать какие кейсы будут Вам интересны?

Спасибо за внимание!