Краудмаркетинг как перспективная ссылочная стратегия

После ввода Минусинска существующие стратегии линкбилдинга подверглись значительному пересмотру. Последствия были и остаются до такой степени серьезными, что возникло устойчивое мнение о том, что SEO в общем и продвижение ссылками в частности себя изжило и более не может рассматриваться как серьезное направление для продвижения сайтов. Это мнение активно поддерживается теми, кто, с одной стороны, серьезно пострадал от ввода алгоритма, с другой, теми seo специалистами, которые заинтересованы в снижении уровня конкуренции. Действительно, чем меньшее число оптимизаторов продолжает эксперименты со ссылочным ранжированием, тем легче продвигать сайты.

Подробнее...

Как готовить ссылки с форумов

Основная цель крауд-маркетинга — привлечение лояльной целевой аудитории с других площадок на Ваш сайт. И не имеет значения откуда Вы их приведете.

Пример №1: Ремонт квартиры может обсуждаться как бородатыми дядьками на forumhouse.ru, так и на форуме woman.ru мамочками, которые затеяли ремонт. И те и те Ваша целевая аудитория, которая готова потратить деньги на ремонт. Этот пример ярко показывает, что главное контекст и наличие целевой аудитории, а не площадка.

Пример №2: Обзор нашего сервиса в блоге fuckbiz.ru, который под АГС, принес нам 104 перехода лояльной аудитории, с которой нам работать намного легче, чем с клиентами пришедшими с поисковой выдачи.

fuckbiz

Хорошо ли повлияла эта ссылка для нашего сайта? Я думаю что да, тем более что она хорошо окупилась))

Подробнее...

SERM: управление онлайн-репутацией

Чтобы создать позитивное мнение о себе в интернете, недостаточно просто быть классным специалистом и предлагать классные услуги и товары. Нужны определенные знания и четкий план формирования онлайн-репутации.

Подробнее...

Февральское обновление

Добрый день уважаемые клиенты и партнеры!

На февраль месяц у нас намечаются ряд обновлений в работе:

Подробнее...

Какие темы подходят для крауд-маркетинга?

Использование крауд-маркетинга сегодня достаточно актуально. При помощи такого инструмента можно продвигать и рекламировать большинство тематик и продуктов и услуг. Вот только везде ли актуальным будет применение именно этого способа, или в некоторых случаях все же лучше отказаться от крауда-маркетинга? Попробуем разобраться.

crowd-marketing

Подробнее...

Продление тестового тарифа «1 страница» до 1 января 2016 года

Здравствуйте, уважаемые партнеры.

В связи с активными просьбами по продлению тарифа «1 страница» наша команда приняла решение продлить данный тариф до 1 января следующего года.

Подробнее про тариф можете прочитать перейдя по ссылке.

Подробнее...

Изменение тарифов с 26 октября 2015 года

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

К сожалению мы вынуждены повысить стоимость наших услуг по некоторым тарифам:

Подробнее...

Крауд-маркетинг — технология привлечения целевой аудитории

Крауд-маркетинг – это новая технология продвижения брендов и скрытая реклама товаров и услуг.

Если вы хотите привлечь на свой сайт новых клиентов, получить живые и естественные ссылки и улучшить ситуацию с узнаваемостью компании, то вам стоит обратить внимание на крауд-маркетинг (crowd marketing).

Подробнее...

Пример №1: информационный сайт женской тематики

Многие вебмастера нас спрашивают: «Что я получу после вашей услуги?» или «Какие ссылки вы проставляете и где?» В связи с этим мы решили написать данный пост, в котором сделан небольшой разбор полетов.

Подробнее...

Яндекс анонсировал конкурс «Естественные ссылки»

21 сентября 2015 года Яндекс анонсировал конкурс «Естественная ссылка – 2015». Организаторами конкурса выступили создатели легендарного фильтра «Минусинкс», тем самым намекая на светлую сторону.

Картинка 1

Подробнее...